О кроссплатформенном сервисе блокировки спойлеров от Sony

Сама система способна распознавать, какие внутриигровые объекты игроки уже видели, а затем закрывать им доступ к контенту.

2020.04.29          


О кроссплатформенном сервисе блокировки спойлеров от SonyО кроссплатформенном сервисе блокировки спойлеров от Sony В документе, направленном в патентную комиссию США, описаны несколько «компьютерно-реализуемых систем и методов для кроссплатформенной блокировки спойлеров. Сама система способна распознавать, какие внутриигровые объекты (включая активности, персонажей или оружие) игроки уже видели, а затем закрывать им доступ к контенту (например, контенту, созданному пользователем, трофеям или скриншотам), содержащему потенциальные спойлеры. Технология также «позволяет игрокам взаимодействовать с друзьями и сообществом, играющим в повествовательные игры, с уверенностью, что они случайно не увидят спойлеры». Sony считает, что негативное воздействие от спойлеров может снизить удовольствие от игры и даже заставить пользователя потерять к ней интерес. Следует понимать, что такая система блокирования спойлеров сможет работать прежде всего в рамках экосистемы Sony. Издатель всерьёз взялся за блокировку спойлеров после того, как в сеть начал утекать сюжет грядущего эксклюзива PlayStation 4 — The Last of Us: Part II.