Выступление на CNBC Evolve в Лос-Анджелесе генерального директора Blizzard Бобби Котик

Мы впервые запустили Call of Duty на смартфонах в октябре. За месяц мы зарегистрировали 100 миллионов пользователей.

2019.11.26          


Blizzard Бобби КотикBlizzard Бобби Котик Бобби Котик не видит серьезных препятствий, которые могут помешать компании увеличить свою клиентскую базу с нынешних 350 миллионов человек до миллиарда в течение ближайших пять лет.

Котик отметил, что уже сегодня массы могут получить захватывающие впечатления от игр на смартфонах, не покупая консоль или ПК. Сама Activision запустила недавно Call of Duty: Mobile - ее загрузили более 100 миллионов раз всего за месяц - абсолютный рекорд индустрии.

"Сегодня у нас около 350 миллионов пользователей в 190 странах, и нет причины, по которой это число не может составлять до миллиарда в ближайшие пять лет. Этот курс начинается с более частого выпуска контента, развития имеющихся у нас франшиз и продвижения их на новых платформах. И это, пожалуй, самое большое изменение в бизнесе за последние 30 лет, которое я могу вспомнить: до недавнего времени, чтобы играть в игры, вам приходилось тратить 300 долларов на PlayStation или Xbox или 1000 долларов на персональный компьютер. А когда игры стали доступны на телефонах, рынок взорвался, и размер аудитории увеличился с нескольких сотен миллионов до миллиардов потенциальных потребителей", - объяснил Бобби Котик.



"Таким образом, у нас есть замечательные серии, которые развивались в течение длительных периодов времени. Многие из них еще не вышли на телефонах. Мы впервые запустили Call of Duty на смартфонах в октябре. За месяц мы зарегистрировали 100 миллионов пользователей. По мере того, как эти франшизы переходят от консолей и ПК к телефонам, рост аудитории будет ошеломляющим", - подчеркнул он.