Источник: Bloomberg via Getty Images / Patrick T. Fallon Издание GamesIndustry.biz, которое является частью ReedPop – компании, организовывавшей E3 2023 до ее отмены на этой неделе, опубликовало статью, в которой подробно рассказывается о некоторых произошедших событиях. Руководитель отдела игр B2B, Кристофер Дринг, по данным UserPlay.info, заявил, что «индустрия просто не заинтересовалась этим E3».
По словам Дринга, все крупные игровые фирмы, кроме одной, с самого начала с энтузиазмом относились к участию в E3 2023.
«Компании проявляли огромный интерес и хотели занять огромные площади», – написал Дринг. «Команда E3 рассматривала возможность расширения парковки и использования дополнительных площадей, которые не использовались годами».
Еще в феврале ReedPop сообщила, что мероприятие «идёт полным ходом». Однако, когда до E3 2023 оставалось всего несколько месяцев, контракты еще не были подписаны, и "настроение изменилось"», – отметил Дринг.
Несколько крупных игровых компаний, таких как Ubisoft, Sony, Microsoft и Nintendo, отказались от участия в E3 2023 по различным причинам, включая неполную готовность игр, отсутствие кода и беспокойство о внешнем виде в свете экономических трудностей. Однако, среди всех этих причин, беспокойство о внешнем виде выглядит наиболее актуальным в свете последних сокращений Microsoft.
Тем не менее, в июне этого года будут проводиться крупные игровые мероприятия, такие как Summer Game Fest Джеффа Кейли, на которых можно ожидать анонсов от крупных издателей, включая мероприятия Ubisoft и Xbox. Несмотря на отмену E3 2023, ReedPop всё ещё организует другие мероприятия, такие как PAX и New York Comic Con. В свою очередь, руководитель отдела игр B2B Кристофер Дринг признает, что организация E3 могла быть более продуктивной, однако причина не только в этом.
Дринг, который присутствовал на E3 2023, отметил, что мероприятие было хорошо организовано, с разделением на деловую и потребительскую составляющие, хотя возможности для улучшения были. Некоторые из причин, по которым крупнейшие студии игровой индустрии, такие как Ubisoft, Sony, Microsoft и Nintendo, отказались от участия, были, по словам Дринга, стандартными и довольно предсказуемыми, включая отсутствие готовности игр, недостаток кода и беспокойство по поводу экстравагантности на фоне нестабильной экономической ситуации.
Он также констатировал, что, возможно, E3 должна была быть более активна в цифровых технологиях, оставляя физическое шоу для цифровых инноваций. Крупнейшие игровые компании были бы ключевыми игроками на мероприятии, и их уход представляет серьезную угрозу для выставки. Однако E3 по-прежнему существует, и этот год даже увидит другие игровые мероприятия, такие как Summer Game Fest, Ubisoft и Xbox.
В любом случае, будущее E3 остается неопределенным, и только время покажет, будет ли это событие продолжать привлекать внимание крупнейших компаний игровой индустрии и оставаться на пике популярности среди пользователей и журналистов.